Орехово-Зуево

Отзывы о работе в Яндекс.Такси в Орехово-Зуево
Администратор
Главный по сайту
Сообщений: 27
Екатеринбург
2322 дня назад
Оставляйте здесь ваши отзывы о работе в Яндекс.Такси в Орехово-Зуево (Московская область).

Отзыв от Юлии, 04.04.2018:

Яндекс.Такси. Отзыв о работе на автомобиле Компании

Возникли сложности с поиском работы. Долго что-то подбирала, вариантов не было. И тут я подумала, почему бы не поработать в такси. Девушек в этой сфере довольно много. Сама имею права и опыт вождения. А главное – управлять авто доставляет огромное удовольствие!

Под руку попалась служба Яндекс.Такси. Что хочется сказать о самой работе. На мой взгляд, это больше дополнительный заработок, чем основной. Миллионов не заработаете здесь. Плюс очень строгие требования к водителям автопарка. Нужно внимательно слушать клиента. Может поменяться маршрут доставки, можно сказать, бесят нравоучения по поводу езды. Очень много заказов и мало времени на выполнение. Поэтому в автопарке очень много побитых машин. Спешили, летели, боялись не справиться с планом.

Марки в основном - Рено Логан в эмблемах Яндекс.Такси. Все автомобили Яндекса. Либо бело-желтые, либо полностью желтые Рено Логан. Но, насколько мне известно, в разных городах у этой службы такси марки машин различаются. У нас - Логан. Многие боятся желто-белых машин с логотипами Яндекс.Такси. Это правда!!! Коллеги летают. У меня есть свой автомобиль. И, выезжая куда-то, я боюсь своих же знакомых. Скорость, да, есть такой большой факт! Но отсюда и заработок. Кто успел, тот и съел. Я осторожна и не летаю, да и девушкам свои привилегии. По большей части женские вызовы. Толпу пьяных мужиков мне никто не навяжет.

Клиенты - в основном, молодежь, которые имеют по минимуму денег. А кто еще станет вызывать такси за такую сумму? Каждый раз думаешь, адекватны ли эти девушки, потому что по маршруту наслушалась с заднего сиденья многого. Можно писать романы и не только.

Было много отказов. Это когда есть вызов, едешь по адресу, а клиент вызвал уже машину другой службы такси. Это уже проблемы базы, скорее, а не самих нас. Поздно оповещают, а человек 5 минут на улице стоит и ждёт. Еще минус – отсутствие детских кресел в основном!!! Заказчики-то предупреждают о детях. А кресел нет. Во избежание штрафа – отказ от заказа.

Поскольку я не летаю в бешеном темпе и думаю о пассажирах в салоне, в день выходило 2000 примерно. Иногда меньше. Большой минус – комиссия за расчет. Составляет 15% с заказа. Большой плюс – это оплата клиента картой. Поскольку часто многие ездят с тысячными купюрами и со сдачей постоянно проблема.

Есть минусы в содержании машин. Я любитель попробовать коробку передач на всех машинах, на каких дали возможность. Так вот, где "ручка" (это я так называю переключатель скоростей на механике), она реально тугая, что думаешь, станешь посреди дороги с клиентом и въедет взад джип какой-нибудь. Либо тормозная система не в порядке - педали гуляют. Я не понимаю, о чем думает владелец компании. Задумывается ли он о жизни пассажиров, да и вообще своих работников. Многие водители недовольны, что практически везде "ручка". Не понимаю мужчин!!! А я не вижу смысла в коробке передач "автомат". Многие водители, по факту поступления на работу в Яндекс.Такси этим недовольны, что их не предупреждают, с какой коробкой передач иметь дело придётся.

Я очень впечатлительный человек - это, во-первых. Во-вторых, если вижу несправедливость начальства, терпеть не буду. В общем, меня хватило на месяц. В целом, могу положительные отзывы сказать только о коллегах, как людях. В целом, для меня это был бесценный опыт!!! Как для девушки. Я не собираюсь останавливаться на достигнутом факте. Просто нужно найти стоящую и надёжную фирму!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 апреля 2018 в 04:14)
Перейти на форум:
Быстрый ответ

Вы не входите в группу пользователей, которые могут отвечать в темах и создавать новые темы на форуме. Или вам нужно авторизоваться.

Кстати, регистрация не займет много времени, также можно войти через Вконтакте, Facebook, Mail и т.п.